Лучший способ внедрения информации в общество. Проверено!

Нередко до сих пор встречаются сектанты, раздающие дешевую и колоссально вшивую литературу. Абсолютно однотипную, не знаю кто даже и ведется на неё.

“Сам не читал. Но точно гавно”

Разумные люди давно на это не ведутся и никогда не возьмут ТАКОЕ. Разве что для поддержания огня в печи. Да и вообще ничего не возьмут “нахаляву” у перехода в принципе. Все знают, что это развод.

Какие варианты обхода?

Сегодня на фоне реального примера зародилась идея куда более эффективного внедрения и PR литературы(любого вида, тематики  и т.д.).

Возьмем пример:

Вы хотите внедрить в людей информацию о психаделическом опыте, приеме психаделиков и других наркотических средств(не знаю правда в каких целях, это только пример)

Берем книгу Тома Вульфа “Электропрохлодильный кислотный тест” и покупаем в количестве не менее 1 000 штук, раздаем агентам. Агенты не выглядят как сектанты или слишком странные люди, которых боятся окружающие. Этого достаточно. Агенты ездят в метро и читают ее(может даже типа читают, они ведь ее уже ни раз читали). Находят жертву, подходят ближе к ней и продолжают читать(уже последние страницы), на нужной станции вступают в быстрый контакт с жертвой и отдают книгу с акцентом: возьмите, почитайте,книга хорошая – сам прочитал, отдаю и Вам”.

Эффект очень мощный, практически каждый прочитает, а если уж понравится, то “передаст дальше”.

Share and Enjoy:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • Twitter
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


семь × 7 =

*


Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>