Правильная работа менеджеров, на примере менеджеров по продажам мебели на заказ

Последние две недели нам с женой было необходимо выбрать шкаф, который бы вписался в небольшое пространство комнаты, при этом вмещал бы все вещи трех людей, живущих в ней(мы и маленький сын), мелкий и крупный хлам, а также предметы интерьера и цифровую технику.

Вообщем-то, задача не простая, как вяснилось. Особенно, если учесть, что ценовые рамки ограничиваются 70 000 рублей.

Тут было два варианта: шкаф-купе + полки+тумба с полками.

Искали долго в интернете разные варианты и вывод был, что оптимальный вариант – мебель на заказ. Нашли несколько фирм в нашем районе и стали по ним ходить с нашими “придумками-рисунками”, чертежами. Сами мы в принципе нашли идеальный вариант шкафа-купе и думали, что все сейчас отдадим, закажем и через месяц шкаф у нас.

Нас ждало большое разочарование, когда мы пришли в первый салон и нам сказали, что технологически план нашего шкафа составлен неверно и это нельзя сделать, начали предлагать другой вариант(при этом нас выставили полными идиотами). Вариант этот нас не устроил, продумали другой – точный расчет должны были прислать через пару дней. В итоге, мне ничего не прислали, а просто позвонили и озвучили круглую сумму в 80 000 рублей + незначительные скидки. Далее, схему представили так, что ничего не вышлют, чертежа не будет, приедет замерщик и все привезет. Такой расклад совершенно не устроил, потому что расклад был неясен, картинки не было и вызывать человека без точного представления заранее посчитал бессмысленным.

В другом салоне технологически сказали все верно, но запросили за наш шкаф 90 000 рублей с доставкой и сборкой.

Далее,пытался найти варианты в интернете, ездил в другие салоны, но отношение, подход менеджеров меня полностью разочаровали. Я уже просто напрямую говорил: “Вот размеры комнаты, дайте разумное решение по рамзерам и наполнению шкафа, а также по его расположению.” И как всегда получал в ответ, что мы делаем то, что нужно вам, определяйтесь с наполнением сами и приходите.

На это не было времени, тем более, на мой взгляд сколько места не бери в шкафу, все равно будет мало. И мы решили искать готовые варианты, в интернете. Сколько в интернете не искали – находили только варианты или для спальной, или для гостинной. Совмещенные варианты как будто отменили(хотя я думаю у нас в обществе таких не мыло). Интернет отпал.

Благо, вчера мы наконец подошли к финальной точке, съездив в 3 огоромных мебельных магазина(без рекламы). Когда попали в последний сил почти не было, но в павильонах мы нашли пару вариантов оформления, которые нам очень понравились, но поиски продолжили.

Теперь самое главное.

В одном из павильонов к нам подошла женщина и предложила консультацию, при этом сразу же спросила, не стандартный вопрос: “Нужна ли помощь?”, а :”Какое решение вас интересует?”. Раздраженный голос  с нашей стороны ей ответил: ” Мы пока смотрим”.

Она увидела, что мы устали и предложила присесть, отдохнуть и за монитором вместе с ней все посмотреть и подумать над тем, что нужно нам. При этом предложила сок и шоколадки, от которых не отказалась моя жена).

Мы сели, она открыла программу, ввела размеры комнаты, примерный вид ее(по нашим описаниям) и начала вставлять различные модули шкафов и т.д. Весь процесс продолжался довольно долго, но за эти полтора-два часа мы собрали именно то, что нужно нам и по виду, и по наполнению. При этом между нами состоялся довольно милый диалог, абсолютно все детали были ясны. При этом, она как менеджер себя не ставила умнее клиентов, часто шутила и приводила примеры из жизни. Вообщем, абсолютно грамотно сформировала наше доверие и картинку, размеры того, что нужно нам.

Цены конечно там вышли тоже не “хилые”, все вместе около 90 000 рублей, но я бы купил без сомнения, если бы была такая сумма. Потому что уровень общения и подхода к клиентам был на высшем уровне. Я уверен, что я обращусь к ней еще.

Но не в этот раз. Она отдала нам картинку, размеры, отправила думать и дособирать сумму. Но мы подошли в магазин подешевле и отдали весь этот вариант и сообщили сходный вариант, даже более компактный и интересный.

Радости не было предела и все благодаря профессиональному менеджеру.

Из всего этого можно сделать вывод по работе менеджеров:

  1. Использовать максимум технологий в работе с клиентами
  2. Людям(большинству) нужны не технологический данные, а цифры и цены, условия работы компании с человеком
  3. С клиентом нужно общаться, как с хорошим знакомым, а не как с кем-то ниже
  4. Людей надо угощать и радовать, дать передохнуть, чтобы офис стал не напряженной точкой, а точкой релакса
  5. Нужно быть максимально открытыми и не бояться отдать чертежи и готовые сметы, человек вас запомнит и даже если не купит в этот раз, то придет в другой(это точно)
  6. Нужно предлагать готовые решения, именно под вашего клиента(клиенту нужно Решение его Проблемы)
  7. Ко всем клиентам нужно относиться одинаково внимательно
  8. Не быть слишком навязчивым и не навязывать своего мнения, а прислушаться к мнению клиента

 

Share and Enjoy:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • Twitter
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


9 − = три

*


Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>