Реклама, которая заставляет думать

Эффективный способ рекламы – заставить потребителя думать, совершать логические операции и т.д.

Многие рекламщики в последнее время за это зацепились и тем самым сделали очень грамотный ход.

Такая реклама цепляет, заставляет запоминать продукцию или бренд.

Примеры такой рекламы:

  • Реклама пива “три медведя” на  ТВ. Сюжет очень тупой, но дает задачу. Задача простая, но думаю многие ради интереса решают ее про себя. Хотя сами рекламодатели в ней говорят: “какая разница”, главное наше пиво
  • Реклама Adrenaline Rush или Burn(точно не помню). Нужно найти дорогу в лабиринте, сам замечал, что те кто стоят рядом с ней смотрят на нее часами, явно ищут)
  • Большое количество примеров рекламы в интернете(в основном “рич-медиа”)

Думаю количество будет увеличиваться, хотя это явно не новинка.

Единственный вопрос – создавать ли потребителю сложные или простые задачи.

Share and Enjoy:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • Twitter
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


шесть + 3 =

*


Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>