Как правильно торговать в интернет-магазине. Как сделать «интернет-магазин» для людей

Сегодня в России, как и во всем мире постепенно растет доля покупки товаров в интернет-магазинах. Все магазины заботятся о привлечении покупателей, дают большое количество рекламы в разные источники. На рекламу уходят огромные средства, которые, разумеется приносят толк. Но зачастую, магазины экономят на другом: на покупателях.

Признаки этого: скопированные описания товаров, проблема с представлением товара(фото, комплектующие и т.д.), недостоверная информация, неудобные пользовательские интерфейсы(подбор товара, поиск товара, консультации, информация по выбору). Часто видны попытки реализации этого, но заметна экономия. Или сделано коряво, или не сделано вообще. Особенно трудно покупателям, которые ищут товар, но не определились с конкретной моделью товара. Если они не находят этого на сайте  – они звонят и консультируются у менеджеров, но у этого есть несколько минусов. Менеджер может дать необъективную, неподтвержденную точной документацией информацией, да и менеджеров может на всех не хватить. В этом случае возможна потеря клиентов.

Может ли сайт помочь выбрать и купить то, что нужно, при этом не используя человеческий фактор(или сервис Яндекс.Маркет:))) )?

Я думаю, что может.

  1. Представление товара

Покупатель, выбирая товар может выбирать глазами, ушами или руками. Помогите Вашему покупателю в этом.

  • Представьте короткое, но четкое описание товара, ниже кнопку с разворотом подробного описанием(со всеми-всеми характеристиками, инструкциями и документацией)
  • Видеообзор товара
  • 3D – осмотр товара
  • Аудиозапись с описанием(для тех, кто не хочет читать)
  • Возможность приехать и посмотреть товар в магазине
  • Доставка товара без покупки. По сути вещь может стать очень полезной, особенно для дорого товара. Курьеру дается образец товара и он его везет покупателю, при этом выезд оплачивается дороже доставки. Человек может спокойно сам посмотреть товар и если действительно понравилось, то купить его
  1. Простой поиск и фильтр, подбор товара

Для всех товаров надо внести максимальное количество свойств, чтобы товар мог быть подобран по любым из них. От цены до габаритов. Поиск должен быть всегда на виду и действительно искать, искать по свойствам, по ключевым словам, при наличии негрубой грамматической ошибки(регистр, пунктуация и т.д.)

  1. Гуру для покупателя

Подразумевает подбор товара по «рекомендационным» свойствам. Для автомобилей например: машина для гонщика, машина для семьянина, машина для строителя и т.д.

«Гуру» может формироваться на основе продавцов и уровня товаров, а может и на уровне контент-менеджера, который отслеживает отзывы и мнения покупателей.

  1. Завлекаем покупателя «игрушками»

Имеется ввиду внедрение не тупых конкурсов на сайте, типа отправь СМС, а действительно чего-то креативного. Например угадать ребус по теме или головоломку и при этом получить подарок или скидку на товар.

Это удержит у вас посетителя и одновременно создаст положительное впечатление, не РОЗЫГРЫША, а интересной, честной игры

  1. Отзывы по товару

Система отзывов очень важна для покупателя при выборе товара, но не система отзывов с их отсутствием. Отзывы должны быть, если их нет, то вообще лучше уберите «Отзывов(0)» со страницы товара.

Как вариант, если совсем не пишут – контент-менеджеры могут их писать самостоятельно из-за объективного мнения покупателей, при этом предварительно, проведя опрос покупателей и их мнения(хотя бы по телефону). Если и такое невозможно, то как вариант – граббинг отзывов с Яндекс.Маркет или других поисковых сервисов. Отзывы часто ставят точку при выборе покупателя.

 

Я думаю, соорудив все это в своем интернет-магазине и перестроив его – смело можете считать уменьшенное количество отказов посетителей и приток новых покупателей.

При публикации у себя – ссылка на блог автора обязательна.

Есть вопросы – обращайтесь!

Сделаем для Вас интернет-магазин, близкий к идеальному!

 

Share and Enjoy:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • Twitter
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


8 + восемь =

*


Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>