Конверсия – эффективность работы интернет-магазина, анализ и повышение

Сегодня интернет-магазины, также как и продажи через Интернет растут, как грибы после дождя. И это вполне естественно: нет необходимости в помещении под магазин, меньше обслуживающего персонала, многогранность способов интернет-рекламы, меньшие издержки и следовательно меньшие цены на товары, чем в розничных оффлайн-магазинах.

Многие амбициозно хотят войти в рынок интернет-продаж, создав интернет-магазин, но огня в глазах становится меньше, когда сталкиваешься с жесткой конкуренцией в сфере. Многие магазины уже успели занять свою нишу в Интернете и перенять их покупателей себе, имея тот же товар по тем же ценам не всегда получается или получается с огромным трудом.

Реклама – двигатель торговли и в интернете это не исключение.

Для быстрого и мощного старта продаж – нужен или редкий(особенный товар) или супернизкие цены, мощное имя стабильной компании или большое количество средств на рекламу.

Продажи через интернет формируются следующими факторами:

  1. Уровнем компании
  2. Уровнем цен
  3. Уровнем сайта
  4. Рекламой(SEO + рекламные площадки)

Даже имея миллионы на рекламу ежемесячно без грамотного анализа посещаемости и конверсии невозможно оценить эффективность потраченных средств. Для анализа посещаемости существует большое количество сервисов статистики, таких как LiveInternet, Яндекс.Метрика и платных аналогов, обладающим более глубоким анализов(поэтому профессионалы предпочитают имеено их).

Продвигать можно по разному: SEO, контекстная реклама(товары и объявления), медийная реклама, но эффективность всегда нужно правильно оценивать, чтобы расставить приоритеты по площадкам рекламы.

Конверсия – отношение числа посетителей к числу заказов, сделанных в интернет-магазине. Следовательно, чтобы ее подсчитать нужно подсчитать количество посетителей и поделить их на количество заказов. Для этого, я считаю лучше написать конкретно под магазин отдельный модуль конверсии для оценки эффективности.

Посетители с разных рекламных площадок определяются за счет меток, встроенных в ссылки, которые расставляются на рекламных площадках(у каждой рекламной площадки своя метка). Заходя по метке  – скрипт записывает информацию о переходе в базу и далее выводит нам ее, а также ифнормацию о заказе в случае заказа. Данные записываются в базу и выводятся для анализа.

Как правильно писать количество заказов?

В случае с заказом через сайт все понятно – человек заказал, скрипт сработал, данные записались, а как быть с телефонными заказами, тем более когда их больше, чем заказов через сайт? Для этого используется виртуальные номера  под основные площадки, каждый из которых отображается в случае заказа. Если это невозможно, то этот вариант отбрасываем и исходим от заказов через сайт.

Также, скрипт возможно интегрировать с базой 1С продаж интернет-магазина, чтобы считать количество отказов, чтобы данные были максимально точными.

По аналитике лучше всего использовать варианты построения графиков за разные периоды, это даст наилучшее представление.

Для нашихпроектов модуль эффективной конверсии позволил правильно сформировать бюджет рекламной кампании и площадок, на которых идет размещение. Выводы лучше делать за долгосрочные периоды, так картина яснее и четче.

Я был поражен: та площадка, в которую вкладывалось большинство средств приносила меньшее количество продаж, чем другие менее популярные. За счет этого был по-другому сформирован бюджет и приоритеты размещения, были внесены многочисленные корректировки в сайт в целях повышения конверсии.

Всем, кому интересно готов работать, объяснить суть детальнее, внедрить систему к Вам в интернет-магазин.

Не стоит сдаваться, надо двигаться и расти вперед. Какие бы акулы не были среди Ваших конкурентов – всегда найдется место для Вас. Продвигайте и предлагайте правильно.


Share and Enjoy:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • Twitter
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


три × 9 =

*


Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>